Кейс компании
Интернэшнл Ресторант Брэндс (KFC)
Цель
Проводить дистанционное обучение и проверку знаний всех вновь принятых сотрудников ресторанов в разных городах России (г. Сочи, г. Томск, г. Омск, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Анапа, г. Екатеринбург и другие)
Решение
Разработка качественного дистанционного курса с учетом особенностей сферы работы компании (пищевая промышленность), где в доступной и интересной форме слушатели изучают материал и дистанционно сдают тестирование.
Результат
По заявке клиента оперативно выдается доступ к обучению, а после проверки знаний слушателя – в короткие сроки готовятся документы. Сканы документов направляются по электронной почте, а оригиналы с курьерской службой ООО «ОхраПро», таким образом в каком городе бы не находился ресторан – доставка документов происходит оперативно.