Спасибо!

Мы свяжемся с вами через несколько минут!

Закрыть!

Кейс компании
Интернэшнл Ресторант Брэндс (KFC)

Цель

Проводить дистанционное обучение и проверку знаний всех вновь принятых сотрудников ресторанов в разных городах России (г. Сочи, г. Томск, г. Омск, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Анапа, г. Екатеринбург и другие)

Решение

Разработка качественного дистанционного курса с учетом особенностей сферы работы компании (пищевая промышленность), где в доступной и интересной форме слушатели изучают материал и дистанционно сдают тестирование.

Результат

По заявке клиента оперативно выдается доступ к обучению, а после проверки знаний слушателя – в короткие сроки готовятся документы. Сканы документов направляются по электронной почте, а оригиналы с курьерской службой ООО «ОхраПро», таким образом в каком городе бы не находился ресторан – доставка документов происходит оперативно.

Хотите также?Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Введите пожалуйста номер в формате 7 ххх-ххх-хх-хх

Проекты

Помочь клиенту оспорить штраф в суде
Помочь расследовать несчастные случаи. Подготовить необходимую документацию
С задачей мы успешно справились и предложили компании Перечень мероприятий по устранению рисков. Реализация происходит заказчиком самостоятельно.
Мы помогли выявить специалистам нарушения и слабые места, на которые в компании ранее не обращали внимание.