Спасибо!

Мы свяжемся с вами через несколько минут!

Закрыть!

Запросить обратный звонок

Введите имя
Введите пожалуйста номер в формате 7 ххх-ххх-хх-хх
Введите телефон

Авторизация

Я ознакомлен с документами учебного центра

Запросить консультацию

Введите имя
Введите пожалуйста номер в формате 7 ххх-ххх-хх-хх

Заказать услугу

Введите имя
Введите пожалуйста номер в формате
7 ххх-ххх-хх-хх

Запросить помощь по проектам

Введите имя
Введите телефон

Задать вопрос по услугам

Введите имя
Введите телефон

Запись на событие

Введите имя
Введите телефон

Кейс компании
Интернэшнл Ресторант Брэндс (KFC)

Цель

Проводить дистанционное обучение и проверку знаний всех вновь принятых сотрудников ресторанов в разных городах России (г. Сочи, г. Томск, г. Омск, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Анапа, г. Екатеринбург и другие)

Решение

Разработка качественного дистанционного курса с учетом особенностей сферы работы компании (пищевая промышленность), где в доступной и интересной форме слушатели изучают материал и дистанционно сдают тестирование.

Результат

По заявке клиента оперативно выдается доступ к обучению, а после проверки знаний слушателя – в короткие сроки готовятся документы. Сканы документов направляются по электронной почте, а оригиналы с курьерской службой ООО «ОхраПро», таким образом в каком городе бы не находился ресторан – доставка документов происходит оперативно.

Хотите также?Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Введите пожалуйста номер в формате 7 ххх-ххх-хх-хх

Проекты

Помочь клиенту оспорить штраф в суде
Помочь расследовать несчастные случаи. Подготовить необходимую документацию
С задачей мы успешно справились и предложили компании Перечень мероприятий по устранению рисков. Реализация происходит заказчиком самостоятельно.
Мы помогли выявить специалистам нарушения и слабые места, на которые в компании ранее не обращали внимание.