Запросить обратный звонок

Введите имя
Введите телефон

Авторизация

Я ознакомлен с документами учебного центра

Запросить консультацию

Введите имя
Введите телефон

Заказать услугу

Введите имя
Введите телефон

Запросить помощь по проектам

Введите имя
Введите телефон

Задать вопрос по услугам

Введите имя
Введите телефон

Спасибо!

Мы свяжемся с вами через несколько минут!

Закрыть

Осмотровые канавы для ремонта автомобилей. Требования.

Чем регламентируется данная тема?

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 февраля 2018 г. № 59н. Правила по охране труда на автомобильном транспорте.

На кого и в каких случаях распространяются данные правила?

При организации и проведении работ, связанных с эксплуатацией автомобильного транспорта, техническим содержанием, техническим обслуживанием, ремонтом и проверкой технического состояния транспортных средств.

Какие требования предъявляются к смотровым канавам для ремонта автомобилей?
  1. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.
  2. Стены осмотровых канав, траншей и тоннелей, соединяющих их, должны быть облицованы керамической плиткой или покрыты другими влагостойкими и масло-бензостойкими материалами светлых тонов. Например,в статью.jpg
    Что делать если вариант с керамической плиткой не подходит?
    Если вариант с плиткой не подходит, то это должен быть грунт или эмаль, в продаже по Санкт-Петербургу таких много, так и называются грунт-эмаль/грунтовка/эмаль масло-бензо-водостойкая, обязательно при закупке просмотреть назначение. Например, http://ladoga-ltd.ru/ep-255
    • проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь надежную электроизоляцию и гидроизоляцию;
    • светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;
    • металлические корпуса светильников должны быть заземлены.
    • в статью2.jpg
  3. Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие (предохранительные) реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение транспортных средств в канавы или с эстакад во время их передвижения.
    Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов, роликовых тормозных стендов.
    Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья).
    На рассекателях, ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах должна быть нанесена сигнальная разметка, а в помещениях вывешены предупреждающие знаки безопасности с поясняющей надписью "Осторожно! Возможность падения с высоты". Например,
  4. на сайт.jpg

  5. На полу осмотровых канав должны быть уложены прочные деревянные решетки. Например, На сайт 3.jpg
  6. Для перехода через осмотровые канавы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м. Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве транспортных средств. Неэксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, траншеи или их части должны полностью перекрываться переходными мостиками или прочными щитами.

    на сайт 4.jpg
  7. Посты для технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств должны оснащаться специальными упорами (башмаками), устанавливаемыми под колеса, и козелками (подставками), устанавливаемыми под транспортными средствами.
  8. на сайт 5.jpg