Как оформить электронную цифровую подпись в сервисе Dva14.ru
С 1 марта 2022 года вступит в силу новый закон, в котором указана возможность использования электронных подписей в документах по охране труда.
Напомним, что в Dva14.ru уже организована возможность подписывать документы НЭП (неквалифицированной подписью) и КЭП (квалифицированной подписью). Данным сервисом уже пользуются многие наши клиенты, так как он в разы упрощает работу с документами.
Если у вас уже оформлена КЭП, то для подписания документов можно использовать именно эту подпись.
Как оформить электронную подпись?
Всё очень просто, для создания НЭП вы заходите в личный кабинет Dva14.ru и оставляете заявку на ее оформление. После того как вы получите подпись, вам необходимо подписать документы с телефона или компьютера.
Пример:
Один из наших клиентов уже давно внедрил у себя электронный документооборот в бухгалтерии и кадровом производстве. У большей части сотрудников в данной организации уже имеется КЭП. Далее с помощью Dva14.ru было организовано подписание документов и по охране труда в том числе.
1.Сотрудник заходит в личный кабинет и выбирает как подписывать: НЭП или КЭП
2. После чего документ отмечается как подписанный сотрудником. Далее подписать необходимо отведенным лицам и самому сотруднику
3. В завершении мы видим полностью подписанный документ
Dva14.ru это удобный инструмент для работы с огромным количеством документов. Если вы еще не используете данный сервис, то скорее регистрируйтесь и упрощайте свою работу в электронном документообороте.