Аккредитованы Министерством Труда
Комплексное предоставление услуг
Предоставление гарантий и ответственности за нашу работу
Инновации в области ведения и составления документации
Оперативность обслуживания и консультирования
Реальный опыт сопровождения клиентов при проверках
Опыт работы более 5 лет
Более 200 компаний доверяют нам
Более 10 000 человек работают в этих компаниях
Высокая квалификация наших специалистов

Разработка паспортов опасных отходов

Паспорт отхода - это документ, который удостоверяет принадлежность отхода к отходу соответствующего вида и класса опасности, а также содержит информацию о его составе.

Основанием для разработки паспорта является требования статьи 14 Федерального Закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в соответствии с которой обязательной паспортизации подвергаются отходы с I по IV класс опасности, где I класс – это чрезвычайно опасные отходы, а IV класс – это малоопасные отходы.

Отходы V класса опасности паспортизации не подлежат. К данному классу относятся практически неопасные отходы (бумага, опилки незагрязненные, пищевые отходы и т.п.). На отходы, относящиеся к данному классу опасности необходимо оформить документы, подтверждающие отнесение их к данному классу, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Сведения об идентифицированных отходах содержатся в Федеральном классификационном каталоге отходов, утвержденном Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзором) №242 от 22.05.2017г. В данном документе собрана информация о виде и происхождении отхода с применением кодированной систематизации и присвоением отходу своего уникального кода.

Паспортизация отходов и отнесение их к конкретному классу опасности осуществляется в соответствии с документами:

  • Федеральный закон РФ от 24.06.98г. № 89-ФЗ;
  • Постановление №712 от 16.08.13 года,
  • Федеральный классификационный каталог отходов;
  • Приказ Минприроды РФ № 541 от 05.12.2014 года.
образец паспорта опасного отхода

Стоимость работ:

  • от 1 до 10 паспортов: 3500 руб. за 1 паспорт;
  • от 11 до 20 паспортов: 3000 руб. за 1 паспорт;
  • от 21 и больше: 2500 руб. за 1 паспорт.

Кому необходимо:

  • юридическим лицам;
  • индивидуальным предпринимателям,

в результате деятельности которых образуются отходы I, II, III или IV класса опасности.

Основные этапы паспортизации

К основным этапам оформления паспорта относится:

  • Сбор необходимой информации;
  • Лабораторные исследования (количественно химический анализ, морфологический анализ, биотестирование);
  • Разработка паспорта опасного отхода;
  • Отправка пакета документов в Росприроднадзор;
  • Передача оригиналов документов заказчику.

Для разработки паспорта понадобится следующая информация:

  • Реквизиты компании;
  • Фактический адрес образования отходов;
  • Наименование отходов и технологического процесса, в результате которого образовался отход.

Порядок согласования:

  1. Подготовленный специалистами «ОхраПро» пакет документов направляется в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, где проходит их регистрация.
  2. Специалистами Росприроднадзора осуществляется проверка комплектности документации и соответствия требованиям нормативных документов.
  3. При отсутствии замечаний, документы отправляются на хранение. При возникновении замечаний, об этом сообщается исполнителю, он обязан их устранить. Откорректированные документы подаются в Росприроднадзор повторно.  

Срок действия паспорта опасного отхода:

  • Бессрочно, если отход занесен в ФККО;
  • До момента внесения в ФККО, если отхода нет в каталоге. После регистрации отхода следует оформить новый бессрочный паспорт отхода.

Штрафные санкции:

При проверках на наличие необходимой природоохранной документации на предприятии органами Роспотребнадзора и Росприроднадзора Вам необходимо будет предоставить, в том числе, и паспорта опасных отходов. Помните, что проверки могут быть как плановые, так и внеплановые.

Ответственность за отсутствие паспорта отхода предусматривает:

  • для ИП до 50000 руб., либо запрет на деятельность до трех месяцев;
  • для юр. лиц - до 250000 руб., либо остановка работы организации на три месяца.

Срок выполнения работ:

  • от 5 до 7 рабочих дней.

Преимущества заказа паспорта в «ОхраПро»

  • Мы работаем на рынке с 2009 года и имеем большую практику по разработке паспортов и их беспрепятственному согласованию в государственных органах.
  • Сотрудничество с нами выгодно, ведь у нас гибкая ценовая политика - чем больше вы закажете паспортов, тем больше ваша скидка.
  • Выполняем работы ровно в срок, а по вашему желанию можем сделать работы срочно.
  • Индивидуальный подход и сопровождение клиента на каждом этапе.

Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы в удобной для вас форме. Просто позвоните нам по телефону 8 (800) 333-98-87 или задайте вопрос в онлайн чате на сайте.

Предлагаем вам и другие услуги по данному направлению:

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.