Спасибо!

Мы свяжемся с вами через несколько минут!

Закрыть!

Запросить обратный звонок

Введите имя
Введите пожалуйста номер в формате 7 ххх-ххх-хх-хх
Введите телефон

Авторизация

Я ознакомлен с документами учебного центра

Запросить консультацию

Введите имя
Введите пожалуйста номер в формате 7 ххх-ххх-хх-хх

Заказать услугу

Введите имя
Введите пожалуйста номер в формате
7 ххх-ххх-хх-хх

Запросить помощь по проектам

Введите имя
Введите телефон

Задать вопрос по услугам

Введите имя
Введите телефон

Запись на событие

Введите имя
Введите телефон

Экологическое сопровождение заведений гостинично-ресторанного комплекса – это комплекс услуг по экоменеджменту предприятий общественного питания, который включает в себя исследования, разработку документации и подготовку отчетов для постановки на учет объектов НВОС. Наши специалисты помогут вам оптимизировать бюджет, снизить экологические риски и издержки.

Отличие от классического аутсорсинга

За 12 лет экологического проектирования мы выработали целую систему экоменеджмента для заведений общественного питания и гостиничного бизнеса. В этой услуге мы собрали все самое необходимое для отрасли HoReCa: специалисты не только подготовят отчеты, но и проведут исследования, разработают паспорта отходов, рассчитают выбросы загрязняющих веществ и поставят вас на учет. В итоге вы получите весь необходимый набор документов, гарантию отсутствия штрафов и упрощение порядка экологической отчетности за счет получения самой выгодной для вас категории НВОС.

Что входит в сопровождение HoReCa?

В эту услугу включен комплексный пакет необходимых исследований и документов, который понадобится вам не только для постановки на учет объекта НВОС, но и для бесперебойного ведения бизнеса без штрафов и санкций со стороны государства.

Наши специалисты проведут все необходимые исследования и разработают:

  • 2 паспорта или протокола биотестирования опасных отходов I-V класса, выбранные в соответствии с технологическим процессом
  • Инвентаризация стационарных источников и выбросов загрязняющих (вредных) веществ в атмосферный воздух и подготовка соответствующего отчета
  • Постановка объекта на учет и получение свидетельства с присвоением объекту IV категории, выданное территориальным органом исполнительной власти и подписанное ЭЦП
  • Инструкции по обращению с отходами
  • План мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, приказы
  • Ежеквартальные отчеты и годовой обобщенный отчет, представленные в электронном и бумажном виде
  • Отчет 2-ТП (отходы)
  • Отчетность в региональный кадастр отходов (РКО).

Стоимость услуги

В первый год экологического сопровождения за вами фиксируется стоимость от 7 500 руб. в месяц. На следующий год цена снижается – от 3 000 руб. в месяц. Такое ценообразование позволяет вам планировать бюджет компании и не тратить лишние средства на разработку экологических проектов, ведь заказать услугу в комплексе дешевле, чем оплачивать подготовку каждого документа и консультации отдельно.

Для кого эта услуга?

Этот вид экологического сопровождения подойдет для компаний общепита, ресторанного и развлекательного сегментов:

  • кафе;
  • баров;
  • казино;
  • ресторанов;
  • кальянных;
  • бистро;
  • отелей;
  • закусочных;
  • хостелов;
  • дискотек;
  • пансионатов;
  • и т.д.

Преимущества работы с нами

Комплексный подход
Комплексный подход

В одной услуге все, что необходимо для получения категории НВОС: проведение исследований, расчет выбросов, разработка паспортов отходов и постановка на учет.

Выгодный тариф
Выгодный тариф

В первый год обслуживания вы платите фиксированную сумму в месяц, а уже через год стоимость для вас снижается в 2,5 раза.

Дополнительные бонусы
Дополнительные бонусы

Помимо персонального менеджера и постановки объекта НВОС на учет, вы получите консультации по вопросам экологии и управления отходами и сопровождение при внеплановых проверках.

Индивидуальный подход к HoReCa
Индивидуальный подход к HoReCa

Это не просто экологическое сопровождение компании, а продукт, разработанный с учетом многолетней работы с гостинично-ресторанным сегментом.

«ОхраПро» сочетает в себе современный подход и многолетний опыт. Мы не новички в этой сфере, поэтому точно знаем, на какие законы опираться, как гарантировать результат и закрыть все потребности клиента. При этом наша команда использует новейшие технологии, систему электронного документооборота и инновационные инструменты для ведения и составление отчетов. Нам доверилось уже более 500 компаний – присоединяйтесь и вы!

Какие задачи решит эта услуга?

  • Подготовка комплекта документов для постановки на учет объекта НВОС

    Заказом одной услуги вы комплексно решаете вопрос постановки на учет и получение минимальной категории негативного воздействия.

  • Уменьшение числа контрольно-надзорных мероприятий

    С помощью грамотного экологического менеджмента мы сократим до минимума количество обязательных проверок.

  • Оптимизация бюджета

    Поможем получить самую выгодную категорию НВОС из доступных вашему предприятию, чтобы сократить количество необходимых дорогостоящих проектов и документов. А сэкономленные деньги можно использовать на другие нужды бизнеса.

  • Уверенность в отсутствии неожиданных штрафов

    Мы строго придерживаемся экологического права и предоставляем вам экспертную поддержку на протяжении всего проекта. Вы можете быть уверены, что не получите внезапное административное наказание.

Что будет, если не заказать услугу?

В нашу услугу мы включили разработку обязательных документов и проведение необходимых исследований, отсутствие которых предусматривает максимальную административную ответственность от 70 до 350 тыс. рублей.

  1. Не разработка паспортов опасных отходов или протоколов биотестирования – п. 9 ст. 8.2 КоАП РФ до 350 тыс. руб.
  2. Пропуск инвентаризации выбросов загрязняющих веществ – ст. 8.1 КоАП РФ до 100 тыс. руб.; ст. 8.5 КоАП РФ до 80 тыс. руб.
  3. Не постановка объекта НВОС на учет – ст. 8.46 КоАП РФ до 100 тыс. руб.
  4. Отсутствие инструкций по обращению с отходами, плана мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами и необходимых приказов – ст. 8.1 КоАП РФ до 100 тыс. руб.
  5. Неправильное ведение журнала движения отходов или его отсутствие – п. 10 ст. 8.2 КоАП РФ до 350 тыс. руб.
  6. Нет отчета 2-ТП (отходы) – ч. 1 и 2 ст. 13.19 КоАП РФ до 70 тыс. руб., повторный – до 150 тыс. руб.
  7. Неправильное заполнение или пропуск отчета в региональный кадастр отходов (РКО) – ст. 8.5 КоАП РФ до 80 тыс. руб.

Как мы работаем?

1. Подача заявки

Заполните форму на сайте или позвоните нам по номеру 8 800 333 98 87 для консультации и оформления заказа.

2. Подписание бумаг

На основании ваших пожеланий, оговоренных сроков и стоимости услуги мы подготовим договор.

3. Реализация проекта

В соответствии с договором наши специалисты проведут все исследования и поставят на учет ваш объект НВОС.

4. Завершение работ

После промежуточного согласования отчетов мы сдаем выполненный проект.

Вопросы и ответы

1. Кому вы рекомендуете заказать эту услугу?

Владельцам заведений сегмента HoReCa. Мы поможем получить оптимальную категорию НВОС из доступных вам. А также разработаем ряд обязательных документов, которые в любом случае придется заказывать даже без экологического сопровождения.

2. На какие документы вы опираетесь в этой работе?

Мы руководствуемся большим спектром документов в сфере экологического права РФ, включая следующие постановления и акты:

  • ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ;
  • ст. 22, 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ;
  • Приказ Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871;
  • ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2398;
  • п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03;
  • п. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89;
  • ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89;
  • Приказ Минприроды РФ от 08.12.2020 № 1028;
  • ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89;
  • Приказ Росстата от 09.10.2020 № 627;
  • ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89.

Хотите заказать услугу?Заполните форму и мы свяжемся с вами

Введите пожалуйста номер в формате 7 ххх-ххх-хх-хх

Почему стоит выбрать нас

13 лет успешного опыта работы с надзорными органами
13 лет успешного опыта работы с надзорными органами

За это время более 1 000 томов проектной документации, разработанных нашими специалистами, были согласованы надзорными органами.

Понимаем специфику разных отраслей
Понимаем специфику разных отраслей

Знаем все нюансы работы со всеми сферами деятельности: от строительной и добывающей отрасли до гостинично-ресторанного бизнеса, ритейла и банков.

Проводим все виды замеров
Проводим все виды замеров

Вам не придется обращаться к разным подрядчикам для проведения анализов, разработки документов и подачи отчетов – любые проектные работы, задачи в области нормирования и кадастров можно заказать у нас.

Оперативность и доступность услуг
Оперативность и доступность услуг

20 филиалов и более 60 профильных специалистов позволяют нам быстро реагировать на запросы клиента и качественно выполнять свою работу по всей стране в сжатые сроки.

Гарантируем результат
Гарантируем результат

Наш опыт говорит сам за себя – более 35 000 выполненных проектов. Но чтобы вы были уверены в нас и могли спокойно доверить нам экологические задачи вашего бизнеса, мы страхуем все работы.

Индивидуально подходим к каждому клиенту
Индивидуально подходим к каждому клиенту

Можем как составить отдельный отчет, так и собрать индивидуальный пакет услуг, проконсультировать или взять вашу компанию на полное экологическое сопровождение. Предлагаем гибкие форматы оплаты: поквартальные или помесячные взносы, предоплата или постоплата – выбирайте подходящий для вас вариант.

Результаты нашей работы

Работы были выполнены в кратчайшие сроки. Заказчику удалось избежать штрафов за отсутствие паспортов.
В результате проведенных мероприятий и ежедневного взаимодействия с заказчиком осуществление хозяйственной деятельности на промышленных площадках осуществляется в соответствии с природоохранным законодательством РФ
Работы были проведены без задержек и в заданные сроки, получены разрешительные документы

Хотите заказать услугу экологическое сопровождение horeca?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами