- Экологическое сопровождение HoReCa
- Разработка экологической документации
- Услуги
Экологическое сопровождение HoReCa
- Оптимизация бюджета и экономия времени на экологической отчетности и выплатах за НВОС
- Честные и понятные тарифы – в процессе не всплывут неожиданные платные услуги<
- Личный менеджер проконсультирует и поможет на любом этапе проекта<
- Все работы застрахованы – вы можете быть уверены в результате<
- За 12 лет специалисты выполнили более 15 000 работ по экологическому проектированию и 20 000 – по сопровождению
- Вашим проектом будут заниматься опытные эксперты со стажем от 3 до 10 лет
- Проведение исследований в нашей лаборатории без посредников
- 20 офисов по всей России и доступность услуги в любом субъекте страны.
Экологическое сопровождение заведений гостинично-ресторанного комплекса – это комплекс услуг по экоменеджменту предприятий общественного питания, который включает в себя исследования, разработку документации и подготовку отчетов для постановки на учет объектов НВОС. Наши специалисты помогут вам оптимизировать бюджет, снизить экологические риски и издержки.
Отличие от классического аутсорсинга
За 12 лет экологического проектирования мы выработали целую систему экоменеджмента для заведений общественного питания и гостиничного бизнеса. В этой услуге мы собрали все самое необходимое для отрасли HoReCa: специалисты не только подготовят отчеты, но и проведут исследования, разработают паспорта отходов, рассчитают выбросы загрязняющих веществ и поставят вас на учет. В итоге вы получите весь необходимый набор документов, гарантию отсутствия штрафов и упрощение порядка экологической отчетности за счет получения самой выгодной для вас категории НВОС.
Что входит в сопровождение HoReCa?
В эту услугу включен комплексный пакет необходимых исследований и документов, который понадобится вам не только для постановки на учет объекта НВОС, но и для бесперебойного ведения бизнеса без штрафов и санкций со стороны государства.
Наши специалисты проведут все необходимые исследования и разработают:
- 2 паспорта или протокола биотестирования опасных отходов I-V класса, выбранные в соответствии с технологическим процессом
- Инвентаризация стационарных источников и выбросов загрязняющих (вредных) веществ в атмосферный воздух и подготовка соответствующего отчета
- Постановка объекта на учет и получение свидетельства с присвоением объекту IV категории, выданное территориальным органом исполнительной власти и подписанное ЭЦП
- Инструкции по обращению с отходами
- План мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, приказы
- Ежеквартальные отчеты и годовой обобщенный отчет, представленные в электронном и бумажном виде
- Отчет 2-ТП (отходы)
- Отчетность в региональный кадастр отходов (РКО).
Стоимость услуги
В первый год экологического сопровождения за вами фиксируется стоимость от 7 500 руб. в месяц. На следующий год цена снижается – от 3 000 руб. в месяц. Такое ценообразование позволяет вам планировать бюджет компании и не тратить лишние средства на разработку экологических проектов, ведь заказать услугу в комплексе дешевле, чем оплачивать подготовку каждого документа и консультации отдельно.
Для кого эта услуга?
Этот вид экологического сопровождения подойдет для компаний общепита, ресторанного и развлекательного сегментов:
- кафе;
- баров;
- казино;
- ресторанов;
- кальянных;
- бистро;
- отелей;
- закусочных;
- хостелов;
- дискотек;
- пансионатов;
- и т.д.
Преимущества работы с нами
В одной услуге все, что необходимо для получения категории НВОС: проведение исследований, расчет выбросов, разработка паспортов отходов и постановка на учет.
В первый год обслуживания вы платите фиксированную сумму в месяц, а уже через год стоимость для вас снижается в 2,5 раза.
Помимо персонального менеджера и постановки объекта НВОС на учет, вы получите консультации по вопросам экологии и управления отходами и сопровождение при внеплановых проверках.
Это не просто экологическое сопровождение компании, а продукт, разработанный с учетом многолетней работы с гостинично-ресторанным сегментом.
«ОхраПро» сочетает в себе современный подход и многолетний опыт. Мы не новички в этой сфере, поэтому точно знаем, на какие законы опираться, как гарантировать результат и закрыть все потребности клиента. При этом наша команда использует новейшие технологии, систему электронного документооборота и инновационные инструменты для ведения и составление отчетов. Нам доверилось уже более 500 компаний – присоединяйтесь и вы!
Какие задачи решит эта услуга?
-
Подготовка комплекта документов для постановки на учет объекта НВОС
Заказом одной услуги вы комплексно решаете вопрос постановки на учет и получение минимальной категории негативного воздействия.
-
Уменьшение числа контрольно-надзорных мероприятий
С помощью грамотного экологического менеджмента мы сократим до минимума количество обязательных проверок.
-
Оптимизация бюджета
Поможем получить самую выгодную категорию НВОС из доступных вашему предприятию, чтобы сократить количество необходимых дорогостоящих проектов и документов. А сэкономленные деньги можно использовать на другие нужды бизнеса.
-
Уверенность в отсутствии неожиданных штрафов
Мы строго придерживаемся экологического права и предоставляем вам экспертную поддержку на протяжении всего проекта. Вы можете быть уверены, что не получите внезапное административное наказание.
Что будет, если не заказать услугу?
В нашу услугу мы включили разработку обязательных документов и проведение необходимых исследований, отсутствие которых предусматривает максимальную административную ответственность от 70 до 350 тыс. рублей.
- Не разработка паспортов опасных отходов или протоколов биотестирования – п. 9 ст. 8.2 КоАП РФ до 350 тыс. руб.
- Пропуск инвентаризации выбросов загрязняющих веществ – ст. 8.1 КоАП РФ до 100 тыс. руб.; ст. 8.5 КоАП РФ до 80 тыс. руб.
- Не постановка объекта НВОС на учет – ст. 8.46 КоАП РФ до 100 тыс. руб.
- Отсутствие инструкций по обращению с отходами, плана мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами и необходимых приказов – ст. 8.1 КоАП РФ до 100 тыс. руб.
- Неправильное ведение журнала движения отходов или его отсутствие – п. 10 ст. 8.2 КоАП РФ до 350 тыс. руб.
- Нет отчета 2-ТП (отходы) – ч. 1 и 2 ст. 13.19 КоАП РФ до 70 тыс. руб., повторный – до 150 тыс. руб.
- Неправильное заполнение или пропуск отчета в региональный кадастр отходов (РКО) – ст. 8.5 КоАП РФ до 80 тыс. руб.
Как мы работаем?
1. Подача заявки
Заполните форму на сайте или позвоните нам по номеру 8 800 333 98 87 для консультации и оформления заказа.
2. Подписание бумаг
На основании ваших пожеланий, оговоренных сроков и стоимости услуги мы подготовим договор.
3. Реализация проекта
В соответствии с договором наши специалисты проведут все исследования и поставят на учет ваш объект НВОС.
4. Завершение работ
После промежуточного согласования отчетов мы сдаем выполненный проект.
Вопросы и ответы
1. Кому вы рекомендуете заказать эту услугу?
Владельцам заведений сегмента HoReCa. Мы поможем получить оптимальную категорию НВОС из доступных вам. А также разработаем ряд обязательных документов, которые в любом случае придется заказывать даже без экологического сопровождения.
2. На какие документы вы опираетесь в этой работе?
Мы руководствуемся большим спектром документов в сфере экологического права РФ, включая следующие постановления и акты:
- ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ;
- ст. 22, 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ;
- Приказ Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871;
- ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ;
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2398;
- п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03;
- п. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89;
- ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89;
- Приказ Минприроды РФ от 08.12.2020 № 1028;
- ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89;
- Приказ Росстата от 09.10.2020 № 627;
- ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89.
Хотите заказать услугу?Заполните форму и мы свяжемся с вами
Почему стоит выбрать нас
За это время более 1 000 томов проектной документации, разработанных нашими специалистами, были согласованы надзорными органами.
Знаем все нюансы работы со всеми сферами деятельности: от строительной и добывающей отрасли до гостинично-ресторанного бизнеса, ритейла и банков.
Вам не придется обращаться к разным подрядчикам для проведения анализов, разработки документов и подачи отчетов – любые проектные работы, задачи в области нормирования и кадастров можно заказать у нас.
20 филиалов и более 60 профильных специалистов позволяют нам быстро реагировать на запросы клиента и качественно выполнять свою работу по всей стране в сжатые сроки.
Наш опыт говорит сам за себя – более 35 000 выполненных проектов. Но чтобы вы были уверены в нас и могли спокойно доверить нам экологические задачи вашего бизнеса, мы страхуем все работы.
Можем как составить отдельный отчет, так и собрать индивидуальный пакет услуг, проконсультировать или взять вашу компанию на полное экологическое сопровождение. Предлагаем гибкие форматы оплаты: поквартальные или помесячные взносы, предоплата или постоплата – выбирайте подходящий для вас вариант.