- Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов
- Лифты
- Программы
- Учебный центр
- Услуги
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов
Программа профессионального обучения
Программа 128 часов
О программе обучения
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов работает с лифтовыми кабинами, у которых есть диспетчерский пульт. В его обязанности входит: контролировать работу диспетчерского пульта (двухсторонней связи), отвечать на вызовы пассажиров. Работа оператора подразумевает (совместно с электромехаником) участие в эвакуации пассажиров из застрявшей кабины. Специальность требует профессиональных знаний и навыков, поэтому работник должен пройти обучение и аттестацию. Об этом сообщается в «Правилах организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743.
Профессия востребована на рынке труда, так как ни одно предприятие не сможет использовать лифты, пока не назначат на должность оператора обученного специалиста.
Первичное обучение (приобретение профессии) состоит из теории и практики. После изучения теоретической части, работник должен пройти производственную практику на предприятии.
Учебный центр «ОхраПро» обучит ваших сотрудников в очном и дистанционном формате. После чего работники получат протокол, удостоверение и свидетельство о профессии рабочего.
Кому необходим курс:
- Сотрудникам, которые только получают профессию
- Сотрудникам, которые занимаются обслуживанием лифтов
- Операторам, которые проходят ежегодную и внеочередную проверку (при переходе с одного предприятия на другое,при переводе на обслуживание лифта другой конструкции и по требованию инспектора Ростехнадзора или должностных лиц организации).
Работник получит знания по темам:
- Устройство лифта и диспетчерского пункта
- Назначение аппаратов управления, расположенных в кабине и на посадочной площадке, а также приборов безопасности, дверных замков, дверных и подпольных контактов, ловителей, концевого выключателя, ограничителя скорости, слабины подъемных канатов
- Назначение световой и звуковой сигнализации и двусторонней переговорной связи
- Правила пуска лифта в работу и проверки исправности всех аппаратов и устройств безопасности
- Основные причины несчастных случаев при эксплуатации лифтов
- Неисправности, при которых эксплуатация лифтов и диспетчерского пункта не допускается
- Правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности
- Запрещенные методы работы при обслуживании лифтов и диспетчерского пункта
Что будет, если не обучить сотрудников?
Как проходит обучение?
Вы можете выбрать удобную форму обучения: дистанционную или очную.обучение
Как выглядит дистанционное обучение
Удобный дизайн
Контент электронного курса структурирован и визуализирован. Наша команда разработала приятный дружественный дизайн.
Вместо схем и таблиц, используются высококачественные изображения, показывающие принцип работы приборов и деталей.
Доступная подача материала
Вовлечение
5 причин учиться с нами
Обучайте сотрудников из филиалов в разных городах
Учитесь в любом месте и в любое удобное время
В случае неудачи, просто повторите теорию и позже вернитесь к тестированию
Учебная программа соответствует принятым в России образовательным стандартам, после обучения выдаем документы установленного образца
Отправим документы курьером или почтой сразу после успешной сдачи теста
Схема работы
1. Оставьте заявку
2. Пройдите обучение
3. Получите документы лично в руки. Курьер за наш счет
Хотите заказать услугу?
Заполните форму и мы свяжемся с вами